ФЭНДОМ

Сергей Федорович Чевгун - русский прозаик, журналист.

Родился 15 июня 1953 года на станции Лазо Дальнереченского (Калининского) района Приморского края. В 1970 году окончил среднюю школу № 4 в г. Уссурийске. В 70-е годы учился в медицинском институте в г. Владивостоке. Работал на стройке, в театре, на хлебозаводе, в рыболовецком колхозе, на целлюлозно-бумажном комбинате и т. д., в различных газетах. Жил в Приморье, на Сахалине, в Амурской, Тюменской областях, Самаре (г.Куйбышев). Печатался в журналах, альманахах, коллективных сборниках. В 1989 г. на Сахалине выпустил книгу «Карманный Патрикеев». Окончил Литературный институт им. А. М. Горького (1998 г.). Автор повестей «Аквариум» (1981), «Дело о контрабасе» (1989), «Недоразумение» (1990), «Если можешь — беги…» (2001), «Повесть провальная» (2006), «Мои пятнадцать редакторов» (2008), "Возвращение Робина" (2011), "...И больше - ничего" (2013), стихов и рассказов.

К жанру социальной фантастики относятся повести "Аквариум", "Недоразумение","Повесть провальная", рассказы "Происшествие", "Там, вдали, за...", "За триста долларов", "Карманный Патрикеев" и др.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики