ФЭНДОМ

Радиатор-Спрингс — вымышленный городок, находящийся в также вымышленном Карбюраторном округе. В нём разворачивается основное действие мультфильма «Тачки». Его уголок можно увидеть в городе Селигман штата Аризона.

История Править

Ранние годы Править

Когда-то, вероятно, сразу после постройки, Радиатор-Спрингс был очень популярен. Находился он на трассе 66. Здесь жили многие тачки. Знаменитые и безызвестные, большие и маленькие… Луиджи бы всегда продал им шины, а Метр всегда бы отбуксировал. Фло бы их угостила своим топливом, а Рамон сделал бы стильную татуировку, и так далее.

Это был центр общественности, клаксоновый рай.

Заброшенный городок Править

Через несколько лет после постройки Радиатор-Спрингса построили более удобную трассу 40, которая шла напрямую, а не через какие-нибудь объекты, как трасса 66. Все перестали ездить по этой трассе. В городе осталось всего 12 тачек: Док Хадсон, Луиджи, Шериф, Салли, Метр, Филмор, Сержант, Фло, Рамон, Шланг, Гвидо и Лиззи. Они помогали друг другу во всём: Док чинил всех при надобности, Фло бесплатно угощала своим топливом, Филмор делал своё топливо (правда, кроме него органическое топливо никто не пил), Луиджи по дружбе давал шины, и так далее. Только Рамону было некого красить, и он красил сам себя.

Они жили нормально, у них было своё электричество. Они не жаловались на жизнь.

Переворот Править

Основная страница — Тачки (мультфильм).

Так они жили очень долго, пока некий красный автомобиль не выпал из трейлера (тачки об этом не знали) и не уехал на эту трассу. Это был Молния Маккуин. Неожиданно ворвавшись в ночной Радиатор-Спрингс, он снял статую Стэнли и сломал ей дорогу (естественно, случайно) и поставил обратно. Далее он либо отключился, либо уснул. Но очнулся он только на штрафстоянке с блокиратором на левом переднем колесе. Его повели в суд и признали виновным. В наказание он должен был чинить дорогу. Сначала гонщик сделал ужасную дорогу. Маккуину пришлось отскрёбывать его «труд» и строить новую дорогу, которая уже была отличной. За это время Молния влюбился в Салли.

Он сделал многое для Радиатор-Спрингса. Он помог каждому в городе. Купил у Луиджи шины. Заправился у Филмора. Испытал прибор ночного видения у Сержанта. Перекрасился у Рамона. Купил сувенир у Лиззи. Починил неоновые вывески и светофор.

Так бы он и жил, если бы его не нашли. Гонщик уехал на гонки. Метр предложил поехать за ним на гонки, а здесь оставить Шланга, Салли и Лиззи. Они смотрели гонки по телевизору. Остальные стали его командой на гонках.

Молния не выиграл, но сделал очень добрый поступок: помог Кингу доехать до финиша.Но всё равно Молния получил кубок Золотого Поршня.

Наши дни Править

Молния Маккуин прорекламировал город просто появлением в нём. В наши дни он также популярен, как прежне. Вокруг Филмора появились такие же хиппи, как и он, а к Луиджи приехали настоящие Феррари!!! Здесь приобрёл дом Молния Маккуин и тут же он устроил свою штаб-квартиру. Также здесь приобрёл дом Кинг.

Сейчас Радиатор-Спрингс расцветает.

См. также Править

Шаблон:Тачки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики