Фэндом

</td>
   </tr>
Марсианский богомол
Марсианский богомол
Научная классификация
Царство:
Тип: Членистоногие
Класс: Насекомые
Инфракласс: Крылатые насекомые
Подотряд: Богомоловые
Вид: Богомол марсианский
Латинское название
Marsis religiosa

Марсианский богомол — вымышленное большое инопланетное насекомое из вселенной Кира Булычёва. Впервые упоминается в рассказе «Бронтя» (1968). Родина — планета Марс. Несколько экземпляров живут в Московском космическом зоопарке Космозоо; также используется жителями Земли в качестве домашнего насекомого.

Внешний вид Править

Взрослый богомол длиной около метра. Дышит любым воздухом: хоть земным, хоть марсианским. Во время ходьбы хрустит суставами. По ночам может издавать звуки, похожие на игру на балалайке. Название получил, поскольку садится на задние лапы и поднимает передние, будто молится.

Особенности поведения Править

Характер имеет послушный и преданный. Полезен в домашнем хозяйстве: своими твёрдыми жвалами может колоть орехи. Если живёт дома, то спит обычно под кроватью хозяина. Любит сушёный горох.

Когда богомолы встречаются, то ощупывают друг друга передними лапками. Могут долго стоять на одной ноге. Любят жонглировать различными предметами.

Во время прогулок богомол, как собака, может останавливаться у каждого столба и обнюхивает мостовую. Когда обижается, то складывается, как складная линейка, и прячется.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики