ФЭНДОМ

Кхорн (Khorne) в Warhammer 40,000 — Бог Хаоса, покровительствующий силе, ненависти и войне. Он — бог ярости, жестокости и ненависти. В настоящее время, по мере хода Великой Игры, Кхорн является сильнейшим из Богов. Он пробудился вторым, во времена Средневековья Терры. Каждый акт насилия и жестокости, неважно, со стороны ли его последователей или врагов, делает Кхорна сильнее.

Содержание Править

 [убрать] 

  • 1 Описание
  • 2 Войска
  • 3 Демоны Кхорна
    • 3.1 Демонические машины Кхорна
  • 4 Известные слуги Кхорна
  • 5 Дары Кхорна
  • 6 См. также

[править]Описание Править

Имя Кхорн происходит из его имени на темном языке «Кхарнет» (Kharneth), в котором оно обозначает Повелитель Ярости или Лорд Крови.

Кхорн — Бог Хаоса, который вступил в полную мощь в эпоху средневековья на Терре. Кхорн и его последователи презирают использование магии и является противником Тзинча. Однако, настоящей его противоположностью является Слаанеш, который олицетворяет противоположный аспект Хаоса. Кхорн считает Слаанеш слабым богом, не имеющим воинской чести и гордости.

Кхорн изображается как могучее человекоподобное существо, сидящее на огромной горе из черепов, собранных его Чемпионами и последователями, а также черепов убитых последователей, которая находится посреди озера крови. Черепа всех убитых Чемпионами Кхорна и всех павших Чемпионов добавляются к этой горе, поэтому она медленно растет все выше и выше.

Говорят, что Кхорн также воплощает воинскую честь и отвагу, и оттого считает недостойным сражаться со слабыми.

Священное число Кхорна — восьмерка, что отражено в структуре его войск, а также в количестве звуков его демонических последователей.

Кхорн обитает в Крепости Кхорна в Варпе.

[править]Войска Править

Все последователи Кхорна — воины, и по своей роли, и по сути. Они не строят храмов, а предпочитают восславлять его хорошим сражением. Строить храмы вместо сражения с врагами — способ вызвать гнев Кхорна, а не его одобрение. Так что культ Кхорна построен на пролитой в честной битве крови, как врагов, так и своей собственной. Говорят, что если кто-либо из его последователей проведет хотя бы день без убийства, он вызовет неудовольствие Кровавого Бога.

Основное войско Кхорна — Легион Пожирателей миров, которые выступают на стороне Кхорна со времен Ереси Хоруса. Боевые возгласы этих солдат известны практически всем, и все боятся их: Кровь для Бога Крови! Черепа для Трона Черепов! Они отражают его страсть к неограниченной жестокости и нагоняет страх на всех, кто его слышит.

В мифологии примитивных племен Фенриса, «Гхоргх» (возможно, производное от Кхорн) — злое божество, являющееся отпрыском темного бога Хоруса и богини-дракона Скриннейр, после поражения от рук Лемана Русса заточенное в одном из вулканических островов планеты.

[править]Демоны Кхорна Править

  • Высший демон — Алчущий Крови или Лорд Черепов — больше всего похожи на архетипического демона, каким его представляют люди. Он имеет тело человека, раздвоенные копыта, кожистые крылья наподобие летучей мыши и голову рогатой собаки. Эти демоны вооружены огненными кнутами и массивными топорами. Они — сильнейшие в ближнем бою и наиболее агрессивные из известных демонов.

Могущественнейший из всех Алчущих Кхорна — Ан'гграт Освобожденный. За последние десять тысяч лет Ан’гграт только дважды был призван из Варп. И оба эти раза обернулись огромными потерями для Империума, многие планеты пали под натиском его чудовищной ярости.

  • Малый демон — Кровопускатель — горбатый гуманоид с красной кожей, вооруженный мечом. Они обладают сравнительно большой для демона силой, хоть и несравнимой с Алчущим. Они чаще всего встречаются изо всех демонов Кхорна. Они вооружены пьющими кровь мечами, адскими клинками. Кровопускатели также известны как Обнаженные Убийцы, Зубы Смерти или просто Рогатые.
  • Гончие Плоти — демонические звери Кхорна, чудовищные и жестокие, подобные собакам существа, известные тем, что способны легко отследить добычу. Они также известны как Охотники Крови и имеют клешни, чтобы разорвать свою добычу на части, как только они ее настигнут. Все их существование нацелено лишь на ярость погони и убийство врагов. В некоторых случаях, Гончие Плоти использовались для казни трусливых воинов, убивавших слабых и недостойных противников.
  • Джаггернауты — демонические скакуны Кхорна. Иногда их получают в дар его Чемпионы. Эти огромные звери состоят из живого демонического металла и по внешнему виду напоминают гигантских носорогов. Их держат в клетях, где они постоянно сражаются за власть между собой. Время от времени пользующийся особенным расположением смертный или демонический чемпион Кхорна может попробовать заполучить себе одного из джаггернаутов в роли ездового животного.

Приручить такого зверя далеко не легкая задача и раздавленные трупы неудачников разбросаны по клеткам Джаггернаутов. Лишь некоторым удается заставить зверя слушаться себя и стать его наездником.

[править]Демонические машины Кхорна Править

Демонические машины — частично технологические, частично демонические творения, посвященные Кхорну, включают себя:

  • Повелитель Битв (Lord of Battles)
  • Котёл Крови (Cauldron of Blood)
  • Башня Черепов (Tower of Skulls)
  • Торговец смертью (Death Dealer)
  • Кровавый Жнец (Blood Reaper)
  • Гибельный взрыватель (Doom Blaster)
  • Медный скорпион (Brass Scorpion)
  • Кровавый забойщик (Blood Slaughterer)
  • Кровавый Трон (Blood Throne)
  • Черепушка (Skull Cannon)
  • Владыка Черепов (Lord of Skulls)

[править]Известные слуги Кхорна Править

Берсерк Пожирателей Миров

  • Ангрон — Примарх Пожирателей Миров, теперь — могущественный принц демонов
  • Ан'гграт — могущественнейший из Алчущих Крови
  • Ка'Банда — мощный Кровожад, которого нашел Сангвиний во время Ереси Хоруса, ответственный за Красную Жажду, под которою подпал Орден Кровавых Ангелов.
  • Скарбранд — мощный Алчущий Крови
  • Думбрид — древний Демон-Принц Кхорна, находившийся на боевой барже Хоруса во время Ереси
  • Собиратель Черепов — мощный Кровопускатель и Демонический Герольд Кхорна
  • Кхарн — бывший Капитан Пожирателей Миров и помощник Ангрона — теперь прославленный смертный Чемпион Кхорна
  • Рогракс Кровавая Рука — чемпион из Пожирателей Миров, решивший собрать черепа с каждого вида обитателей галактики.
  • Шолен Скара — варлорд при Архоне Надзибаре во время Крестового Похода миров Саббат.
  • Урака Аз'барамаэль — могущественный Демон-Принц и лидер демонического воинства Охотников за Головами Ураки.
  • Зуфор Пронзатель — лидер боевого отряда Пожирателей Миров, известного как Собиратели Черепов и Мясники Вракса.
    Подробнее:http://cyclowiki.org/wiki/%CA%F5%EE%F0%ED<p />

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики